[Uneex] Сортировка спама

Kondakov Roman roman на po.cs.msu.su
Чт Апр 6 08:05:04 MSD 2006

On Wed, Apr 05, 2006 at 06:07:32PM +0400, Vladimir Ivanov wrote:

> У тебя логическое противоречие фраза "у меня ложных срабатываний не
> было" не может быть возражением к высказыванию "спамассасин плохо
> сортирует без обучения". :)
Нет, исходная фраза была в том. что на основе того, что выдает
spamassassin нельзя сортировать.
Лично я считаю, что сортировать нельзя, если есть ложные срабатывания
(т.к. только в этом случае нам придется перечитать весь спам, чтобы не
потерять важное письмо).
Поэтому я и опровергал.

> --
> Vladimir Ivanov
> PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02

               С уважением,
                    Roman