[Uneex] Семинары в ИФРАН

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Апр 5 17:16:39 MSD 2006

> Офис ALT'а ничуть не хуже :)
Оказалось, на 30$ хуже. Любое "мероприятие" стоит в этом заведении
столько. Так что либо скидываться по $ сноса :), либо пытаться
просачиваться на факультет (или наезжать на охрану). Получать пропуск в
бюро пропусков в ГЗ -- довольно муторное дело, тем более, что получать
буду не я, а каждвый.

			mailto:george at po_cs_msu_su