[Uneex] Сортировка спама

Alexander Gerasiov gq на cs.msu.su
Ср Апр 5 16:22:13 MSD 2006

Kondakov Roman wrote:

> Было бы интересно посмотреть.

Копия с зигзага.
Значения по-умолчанию не помню, но для каких-то правил они были 2.5 это
точно.

# Следующие правила изменяют критерии начисления очков.

# Обязательные правила.
# Иначе письма на русском языке будут иметь слишком высокую оценку.
score SUBJ_FULL_OF_8BITS        0.2
score HEADER_8BITS              0.3

# В последней версии появились дополнительные проверки и некоторые из
них слишком
# нервничают на на кривых русских письмах, поэтому уменьшим значение
этих правил:
score SUBJ_ILLEGAL_CHARS        1.0
score FROM_ILLEGAL_CHARS        1.5
score HEAD_ILLEGAL_CHARS        1.5