[Uneex] Ruby on Rails

Sergei Vavinov svv на cs.msu.su
Ср Апр 5 12:21:21 MSD 2006

> Вообще, есть ещё такая штука, как Quixote (с
> возможным+Twisted Python).

http://www.artima.com/weblogs/viewpost.jsp?thread=146149
http://www.artima.com/weblogs/viewpost.jsp?thread=146503

Это записи из блога Гвидо ван Россума, где он спрашивает,
какие есть модные web development frameworks на питоне,
и рассказывает о своих собственных впечатлениях о Django,
RoR, Quixote, PyWebOff.   Много комментариев.

Сам я питоновые фреймворки не использовал, ничего про них
не знаю.