[Uneex] Ruby on Rails

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Апр 5 10:57:34 MSD 2006

On Tue, Apr 04, 2006 at 09:48:11PM +0400, Aleksey Fedoseev wrote:

> А может очень интересный семинер получиться ;)
> Только вот как у вас с проходом - можно будет организовать?..

Я уже предлагал перенести семинар в Институт Философии АН, он же ALT
Linux :), потому что там достаточно паспорта, проектор у нас есть, зал
тоже. Вот сегодня поговорю со Смирновым. А для прохода на факультет
теперь необходимо подавать за неделю списки и всём идти сначала в ГЗ за
пропуском. Есть некоторый шанс, что для нашего семинара можно будет
сделать какие-то исключения -- делают же исключения для этих дурацких
компьютерных курсов -- но пока непонятно как.

			mailto:george at po_cs_msu_su