[Uneex] Re: Семинары

Peter Novodvorsky nidd на myxomop.com
Чт Сен 29 11:49:47 MSD 2005

FBG> Другие предложения?

А я вот с удовольствием послушал бы про UNИX in mobile
environment. Собственно хотелось бы рассмотреть нексолько пунктов:

- ПО для roamingа  между сетями и их профилями (wpasupplicant, ifplug,
blah-blah, при перемещении надо менять не только IP адреса личные, но
и IP адреса принтеров, если нет *zeroconf*, и smarthostов, если нет
VPNа или SMTP AUTH до своего)
- легкий доступ к своим файлам дома (видимо VPN + l2tp?)
- легкий способ делиться своими файлами с окружением в данной
существующей сети (samba, http, WebDAV?)
- синхронизация конфигурационных файлов, записных книжек, почты,
закладок, ICQ/Jabber логов между "большим" компьютером и ноутбуком или
ноутбуками и PDA (unison? с этим вообще все плохо).

Есть ли кто, кто настроил свой unиx на мобильном устройстве до той
степени, что он его полностью устраивает?

--
adjø,
peter.