[Uneex] Suxxess story про антиспам, вопрос по Спам Асс Асс Ину

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Вт Сен 27 15:54:34 MSD 2005

Fr. Br. George wrote:

> И какой адрес при этом получался? Куда это долбаное точкару своих
> клиентов складывает?
Не помню уже. Кажется, что что-то как раз такое типа
1-2-3-4.dsl...tochka.ru, но не помню точно - давно было, так что
точность не гарантирую.
Сейчас они уже от точки сбежали к некоему mcn, там там вообще реверса нет.

--
Константин Стефанов