[Uneex] Семинары

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Сен 26 11:49:38 MSD 2005

Планов громадьё.

С лёгкой руки ivlad@ я бы попросил подумать про семинар "Open Source
Консалтинг". Что такое "Консалтинг"? Вообще, про открытые бизнес-модели
и т. п. Очевидно, что с открытой моделью можно отлично работать, но
никто не знает как :).

Я бы с большим энтузиазмом провёл семинар про конфигураторы. Никак не
могу добиться от начальства, с какой лицензией я статьи-то писал. На
первом же семинаре я скажу, где они подпарольные лежат :).

В продолжение этого я бы попросил АЛЬТовцев устроить серию семинаров про
АЛЬТератор. Пояснительные тексты лежат на
http://wiki.sisyphus.ru/Alterator, но семинары кажутся эффективнее.

Другие предложения?

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)