[Uneex] Suxxess story про антиспам, вопрос по Спам Асс Асс Ину

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пн Сен 26 11:46:02 MSD 2005

Fr. Br. George пишет:

> А 430 TEMPFAIL?

4чего-то там и нужно. Тогда спаммер будет знать, что письмо не
доставлено. По-моему, это бонус. А так - то, что его ассасин принял, а
потом в /dev/null отправил, с точки зрения спаммера выглядит, как
доставленное письмо.

Лирическое отступление.

Легенда о том, что спаммеры перестанут работать, если пользователи
перестанут пользоваться их услугами, по-моему, не сработала. У спаммера
другие метрики. Он меряет число успешно отправленных писем. Отсутствие
эффекта от рекламы меряет заказчик спаммера.

По-моему, необходимо:

1. говорить спаммеру, что письмо не прошло.
2. перед тем, как сказать, задержаться секунд на 5. Ясно, что у
нормальных спаммеров спамопосылка многотредовая, но подержать его не
мешает - даже просто висящий тред будет тормозить рассылку.

Мне кажется, именно масштабное 4xx на 90% рассылки, вместо 90%
"доставленых" в /dev/null писем будет полезнее. Кроме того, это создает
дополнительный бонус - если легитимное письмо распознано, как спам, его
отправитель об этом узнает, чего не происходит в случае отправки в
/dev/null.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02