[Uneex] Suxxess story про антисп =?KOI8-R?Q?=C1=CD, _=D7=CF=D0=D2=CF=D3_=D0=CF_=F3=D0=C1=CD_=E1=D3=D3_=E1?= сс Ину

Dmitry Vilegzhanin diod на desc.ru
Ср Сен 21 15:48:50 MSD 2005

On Wed, 21 Sep 2005 15:05:34 +0400
"Nikita V. Youshchenko" <yoush на cs.msu.su> wrote:

> А поясни, что ты тут имеешь в виду.

Вероятно имеются в виду последствия откидывания корреспонденции, по
указанным критериям.

У нас в организации этот вопрос решается следующим образом: мы принимаем
_всю_ почту - так, чтобы вопрос "а куда продевалось такое-то письмо от
такого-то... не возникал".

Затем почта проходит через спамассасин и "раскрашивается" заголовками
согласно "спамовости" сообщения - затем (при доставке) применяются
пользовательские фильтры, внутри которых пользователь в состоянии решить
что делать с "не спамом", "вероятно спамом", и "полным спамом".

> Мой опыт показывает, что среди не-спама довольно большая доля писем
> имеет  проблемы с кодировками (неисправимые по нетехническим
> причинам).

Эта проблема возникала у нас с squirrelmail-ом - проблема IE, когда в
форму, выданную в koi8-r, вводятся символы, которых в koi8-r нет, но,
которые в windows-1251 присутствуют (скобочки треугольные, номер и тп),

при этом IE возвращает форму в windows-1251, никаким образом об этом не
сообщая - письмо уходит с заголовками про koi8-r, содержа внутри
windows-1251, аналогичные баги, кажется, были в каких-то версиях outlook
express (там оно уходило чуть ли не в utf-8)

---
Дмитрий Вылегжанин
mailto:diod на desc.ru
UIN: 117846743