[Uneex] Альтернативная настройка virtual hosts в Apache.

Mike Matsnev mike на po.cs.msu.su
Ср Сен 7 18:24:57 MSD 2005

On Wed, Sep 07, 2005 at 03:18:46PM +0400, Max Lapshin wrote:
> При использовании механизма virtual hosts в Apache приходится
> прописывать конфиг для каждого сайта. Когда их больше 5, это начинает уже
> утомлять, т.к. конфигурация совершенно идентичная (если это, конечно же,
> так).
>
> Есть другой способ: через mod_rewtite. Один конфиг для всех сайтов.
> Подробнее на
> http://maxidoors.ru/web/virtual/
Еще есть mod_vhost_alias, который делает примерно тоже самое. Довольно
подробно это все расписано на
http://httpd.apache.org/docs/1.3/vhosts/mass.html
У всех этих способов есть большой недостаток, cgi скрипты запускаются с одним
и тем же uid. Когда я делал подобную схему для хостинга, пришлось слегка
поправить suexec, чтобы это работало с mod_rewrite. То, что такой хостинг не
требует исправления конфигов - это очень полезно, особенно если все это
надо приделывать к SMS/billing для автоматического управления.

/Mike