[Uneex] План следующей будущей лекции

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пн Окт 31 12:07:05 MSK 2005

Vladimir Voznesensky wrote:

> То тебе специального специалиста на 3 минуты звать и делиться, а то сам
> с усам.
Про делиться говорил не я. Моя позиция тут такая - если есть специальные
люди, которые все это знают и сразу сделают без моего участия так, как
надо - отлично. Если же таких людей нет, я должен проконтролировать (или
сделать сам), чтобы работало достаточно надежно. А соответствие
нормативным документам и разборки с контролирующими органами в этом
случае - проблемы начальства, которое не может пригласить людей, которые
это все знают (или оплатить мне обучение этому).

> Угу. И с телефонной лапшой то же -- когда юзер телефонную трубку
> снимает, у него от щелчков могут в витой паре пакеты скиснуть.
Ну скисшая пара пакетов ничего страшного не сделает, а часто снимать
трубку не выйдет.

Согласен на все сто!

--
Константин Стефанов