[Uneex] План следующей будущей лекции

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пт Окт 28 17:15:51 MSD 2005

Gleb Smirnoff wrote:
> Вообще опыт показывает, что вышеперечисленные вещи, а именно разводку,
> электроснабжение и охлаждение должны проектировать и выполнять профессионалы
> в соответствующих областях, а не системные администраторы или программисты.
>
> У "специально обученных людей" (tm) это получается, как правило, лучше.
Я не спорю. Но мой опыт показывает, что "специально обученных людей"
надо как минимуть пинать и контролировать, а то получается, что
охлаждения и питания еле хватает на половину из устанавливаемого
оборудования.

--
Константин Стефанов