[Uneex] Следующий семинар

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вс Окт 23 20:59:43 MSD 2005

Всем привет.

Как-то я, работая массовиком-затейником на детском игровом фестивале
"Цифровой мир", совсем инициативу из рук упустил. Если кому интересно,
зачем я тем работал, отвечу, но не в этой ветке.

Дела текущие.

1. Что мы делаем на следующем семинаре?
Был вариант -- доклад про VSERVER-ы, либо про иные средства изоляции
[Open]Virtuoso, например, или Solaris zones (очень интересно и то, и
другое). Нужен докладчик и материалы. Есть желающие?

Ещё был вариант -- попробовать обобщить наши знания про
VSERVER/Jail/UML. Не знаю, пора ли, но мысль накидать "низкоуровневых
вопросов" (типа "а как в $SYS делается $TO_TO?") была всё равно правильной.
[2cray] Кажется, ты обещал подлить немного масла в этот огонь?

Надо ли устраивать семинар по hasher, или
ftp://ftp.altlinux.org/pub/people/ldv/hasher/index.html достаточно?

2. [alexey@] Ждём слайды!

			mailto:george at po_cs_msu_su