[Uneex] ядро

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Чт Окт 20 10:12:43 MSD 2005

Constantin Stefanov пишет:

> А как это в Linux? Есть возможность взять список групп, перечислить их
> по одной и проверить, принадлежит ли пользователь группе не зная в
> момент копиляции максимальное число этих групп? Я понимаю, что это
> возможно, но это реально сделано?

Как в Linux - не смотрел. В Solaris это - параметр ядра, который можно
менять. Естественно, значение больше 16 ломает такие вещи, как NIS и,
кажется, NFS, где под перечисление групп отведен фиксированный размер, а
значение больше 32, по-моему, вообще не поддерживается. Увы, не помню,
почему, но есть смутное ощущение, что это вытекает из POSIX.

В Solaris, по-моему, передается указатель.

По-поводу перечисления групп - а как в FreeBSD тогда getent работает?
Его тоже пересобирать? А если в NIS-домене неконсистентен этот параметр,
что будет?

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02