[Uneex] О дряни

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Окт 14 12:46:41 MSD 2005

Господа!

Последний месяц на адрес рассылки стал ежедневно приходить спам. Это
случилось после того, как возникла первая в этом учебном году ветка
дискуссий. Скорее всего, у кого-то из наших подписчиков [был]
засвеченный ящик, либо (хи-хи) виндовз с вирусом. Спама пока немного, но
разгребать у меня времени нету. Поэтому я перевожу uneex@ в режим, при
котором сообщения от неподписанных отправителей не принимаются вообще.
Некоторое время я буду пытаться генерить обратки, но это занятие
бессмысленное, когда речь идёт о спаме, и я думаю, что правильнее будет
такие письма молча выбрасывать. Так что следите за тем, чтобы
писать в рассылку с известного ей адреса.

Другой вариант -- выбрасывать письма с X-Spam-Flag: YES.

			mailto:george at po_cs_msu_su