[Uneex] Re: Тезисы на тему user mode linux

Nikita V. Youshchenko yoush на cs.msu.su
Пн Окт 10 23:24:20 MSD 2005

> Могу, не вдаваясь в детали, но я так подозреваю, большинству слушателей
> это будет не так интересно...

Лично мне это будет даже пожалуй интереснее, чем все остальное.

P.S.
А есть ли среди нас интересующиеся темой embedded linux (я имею в виду не
linux на всяких пальмах и ипаках, а linux как embedded os для широкого
класса встроенных систем - в бытовых и промышленных приборах, где вообще
говоря ОС не видно и не должно быть видно)?