[Uneex] Re: Тезисы на тему user mode linux

Peter Novodvorsky nidd на myxomop.com
Пн Окт 10 22:01:25 MSD 2005

AF> * Для запуска не требуются права суперпользователя
AF> * Виртуальные диски представлены файлами
AF> * Возможно создание Copy-on-Write образов дисков
AF> * Можно проецировать директории главного сервера в структуру каталогов
AF>   виртуального сервера
AF> * Виртуальные сетевые интерфейсы, например через TUN/TAP
AF> * Виртуальные консоли можно связывать с: файлами
AF>   (stdin/stdout/stderr), файлами устройств терминалов, TCP-портами,
AF>   x-терминалами
AF> * Можно перезагружать виртуальную систему "изнутри"
AF> * Можно использовать любой дистрибутив - только подготовить
> [...]

к сожелению меня не будет, но все же стоит, мне кажется, упомянуть о
том, как оно реализовано, как происходит работа с виртуальной памятью
и как происходит само исполнение одного linux в другом.

--
nägemiseni,
peter.