[Uneex] Re: Семинары

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Окт 8 12:10:08 MSD 2005

On Fri, Oct 07, 2005 at 02:27:09PM +0400, Aleksey Fedoseev wrote:

> Я могу рассказать про UML. Мне только надо знать, насколько это
> интересно и сколько у меня минут.
Когда-то давно был у нас доклад про UML. Не помню ничего, кроме дикой
эклектичночти самого UML (впрочем, тексты "банды четырёх" оставляют то
же впечатление). Что-то изменилось за последние три года?

На самом деле вопрос в том, насколько это вам самим интересно. Думаю,
многие читатели uneex@ с интересом следили за высокоинтеллектуальной
экономической дискуссией, которая в рассылке разворачивалась -- несмотря
на то, что далеко не все этим заинтересовались бы самостоятельно.

[2all] Повторяю свой давний вопрос: бизнес и OSS/FS. Мы часто говорим
"существуют модели ведения бизнеса, использующие преимущества свободного
софта". А показать?

			mailto:george at po_cs_msu_su