[Uneex] dbmail

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Май 3 09:53:01 MSD 2005

Alexey Bazhin wrote:

> я так понял что с ним нельзя сделать server-side filters...

Я, правда, смотрел еще версию 1.2, но по сравнению с cyrus обнаружил
некоторые непреодолимые неудобства:
- очень сильно начинает замедляться выборка при большом количестве п/я
(более 1000) и больших объемах их (от 200 до 1500 Мб);
- не знаю как у кого, но у меня есть следующая специфика - нормальный
трафик 3-4 письма в сек, но есть труднопредсказуемые пики до 50-80 писем
в сек. При этом эта вся система просто ложится;
- пользователи любят часто проверять почту (интервал от 1 до 3 мин :-).
При числе одновременно работающих пользователей более 500 получается
совсем грустно. Особенно мне становиться жалко диск (если его долго
пилить, то он рассыпается на кусочки);
- сейчас у меня все почтовое хранилище занимет около 70 Гб. Что-то мне
подсказывает, что настроить БД на нормальную работу с таким хранилищем
тоже не тривиально. А еще добавьте бэкапы и т.д.

Для отдельного пользователя это неплохо работает, но вроде как из пушки
по воробьям.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
   9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61