[Uneex] Очередной семинар

Andrey Orlov cray на neural.ru
Вс Мар 6 02:26:59 MSK 2005

On Saturday 05 March 2005 20:16, Fr. Br. George wrote:
> (См. P.S.)

Извини, автоматически останавливаюсь на подписи. Не сразу заметил, наверно
действительно давай в онлайн. Про DK ты будешь докладывать?

>  Да. Но ты же читал у Тутубалина: кроме этого повалится очень
> много реально используемых свойств SMTP: relay, resent и прочих (просьба
> если и наезжать на relay, то аргументированно).

Я почитал Тутубалина повнимательнее. Вот сейчас, именно его аргументы. В общем, я наивно
доверился авторитетному для меня человеку - Тутубалину, о чем теперь оч. жалею.

Прошу рассматривать одно из моих предыдущих писем, из которого следовала рекомендация
этого материала как источника грамотной - пусть и крититческой - информации о SPF, ошибочным.
Я вынужден извинится перед подписчиками, что ввел их в заблуждение.

Практически все аргументы в статье Тутубалина не выдерживают критики. Они либо просто
не верны (т.е. содержат логические ошибки в своем обосновании), либо с ними
та же ситуация, что и описанная в предыдущем письме: этот аргумент применим
к современной правильно настроенной почтовой системе и без SPF и, видимо,
является неустранимым недостатком самой идеи SMTP-почты. А с некоторыми
еще хуже: именно SPF их худо-бедно решает, хотя в текущем состоянии они
действительно есть.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---