[Uneex] Очередной семинар

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пт Мар 4 16:28:56 MSK 2005

On Friday 04 March 2005 12:14, Fr. Br. George wrote:
>  Тема очередного семинара -- Антиспам.
>  Докладчиков -- трое: george@, cray@ и некто пока неизвестный.
> Не хочется начинать без вдумывания в DomainKeys. У меня нет времени
> катастрофически. Неужели никому неинтересно разобраться?

Я подолью масла.... Есть (был) аналогичный проект (аналогичный по целям) : там
не использовались ключи, но в dns вносилась специальная запись: с какого MTA
могут отправляться письма от этого домена. У них была на сайте программа перехода к светлому будущему,
где-то здесь: http://spf.pobox.com/

>  Предполагаемая дата -- 11/03 (если до 9/03 будут материалы по
> DK) или 18/03.

Я болею, так что 11-03 для меня не реально. Давайте 18-го.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---