[Uneex] К вопросу об антиспаме

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пт Мар 4 12:08:49 MSK 2005

On Thu, Mar 03, 2005 at 11:37:08AM +0300, Stepan Koltsov wrote:
> Очевидно, технология не будет работать, пока её не будет поддерживать MS.
	. . .
> Ну раз распустила, не буду даже интерересоваться, что это такое.
	Стtпан, кончай флеймить, наконец! Твои заявления не содержат
смысла и рассчитаны только на подначку собеседника. Если у тебя дефицит
общения, не надо его на списке сублимировать. Здесь не Анонимные
Алкоголики.

	[2all] Может, перевести данного подписчика в режим approval?
Жалео, обидится ведь, а между тем ссылку интересную именно он кинул...

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george at po_cs_msu_su