[Uneex] К вопросу об антиспаме

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Ср Мар 2 20:30:30 MSK 2005

On Wed, Mar 02, 2005 at 02:36:23PM +0300, Stepan Koltsov wrote:

> Я внимательно читал. Письмо сам спаммер и подпишет. Поскольку за DNS он сам
> отвечает (если он домен зарегистрирует), он туда публичный ключ и положит.
	Только последнее письмо. Ибо два письма назад на твой вопрос
было отвечено: эти сервера _автматом_ заносятся в blacklist. Потому что
рассыляют спам. То есть ситуация откатится к состоянию пятилетней
давности, когда IP был уникальным идентификатором спамера, и те
вынуждены были переезжать, попадая во все чёрные списки. Теперь для
спамера создаются те же условия, а вот инфраструктура balcklisting-а
укрутилась до мгновенной реакции. Очевидный выход из ситуации для
спамера -- перегенерировать ключ. Но с этим бороться легко, введя,
например, нижнюю планку для TTL зоны, или ввести время действия _именно
этой_ записи. Надо посмотреть, не может быть, чтобы ребятки из Еху об
этом не подумали. Наверное, есть и неочевидные выходы... Поэтому-то я и
просил вчитаться в техническую реализацию этого дела.
	[2yozh] Если общественность не возражает, давай перенесём эту
переписку в личную почту, а то как-то смысла в ней немного.
	[2all] Кто готов добыть спецификацию, въехать в неё и доложиться
на семинаре минут на десять-пятнадцать? Напоминаю тему: DomainKeys. :)

			mailto:george at po_cs_msu_su