[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Вт Июл 12 13:21:45 MSD 2005

Sergei Vavinov wrote:

>Про вред протекционизма-то?
>В любом учебнике по экономике можно прочитать.

Существуют разные точки зрения по данному вопросу.
Если коротко, рынок -- это ещё не всё.
Невидимая рука рынка опирается на вполне видимый кулак государства.
Например, по слухам, в Сити-банке при получении кредита спрашивают,
состоишь ли ты в политических партиях и есть ли у тебя родственники на
госслужбе и в почтовых ящиках. Зачем? Делайте выводы.
Кроме того, если бы, скажем, страны золотого миллиарда открыли бы свои
рынки и перевели бы всё производство туда, где это дешевле, то у них бы
не производилось почти ничего.

Слушайте, а о каком реакторе речь-то?

ВВ