[Uneex] К вопросу об аргументации...

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Сб Июл 9 23:26:11 MSD 2005

On Saturday 09 July 2005 21:18, you wrote:
> 	Не вижу, с чего бы идее быть прогрессивной.

Зато я вижу. И вижу подтвержение прогрессивности в том, что моим мусором собеседники быстро
заражаются. Это может пойти как эпидемия, бац - и вы все окажетесь во вчера :), лелея свой пахнущий
плесенью стандарт.

> Кроме засорения
> языка и введения двойного стандарта на письменную речь. Что, на мой
> взгляд, нисколько не прогресс.

Не засорения - а адекватного развития: информационная плотность возрастает в
связи с улучшением качества каналов передачи. А двойной стандарт - это и вовсе за уши
притянутое утверждение. Ну-ка, продемонстрируйте сам стандарт и его двоякое
проявление?

> 	Вывод: единственный смысл в таком искажении -- отсеять людей,
> которые читают то, что ты пишешь из праздеого любопытства, а не по
> необходимости.

Ваш, Гоша, вывод, возник исключительно из-за того, что вы отвергли мой постулат
по принципу "не верю". Может ты и прав. Тогда для тебя смысл такой, как
ты написал. Может прав я - тогда смысл такой, как написал я письмом ранее.  Но так как
обоснованное утверждение о том, что я хочу, могу высказать либо я, либо мой психиатр :),
а ты не тем ни другим не являешся, то я бы посоветовал, все-таки, поверить моему утверждению
что я хочу улучшить мир :). Может методы мои и не особо хороши - но уж какие есть  - зато
помыслы чисты.

> Это не лишено логики. Но имей в виду, что тем самым ты
> отсеиваешь и тех людей, которым просто неприятно читать искажённый текст
> -- по соображениям эстетическим, культуртреггерским и даже чисто

Ну, даже если следовать твоей идее (с которой я не согласен), то отсеивается, в первую
очередь, некий сорт ксенофобов и нервных консерваторов :).

> интересно или неинтересно им читать. Кстати, тех, кому интересно, но
> тяжело, ты ставишь в микрострессовое положение. Оно тебе надо?

Мне не то,  что  бы оно надо или не надо. Но вот скажи, ты пишешь письма чбы их
прочитали? Я - нет. Я пишу письма, чбы их писать. Для меня это некая
практика аргументации на вербальном уровне, типа головоломки. Что с
ними будет далее - мне, чря, безразлично, так же как и судьба решенной
головоломки.

Кстати, твои замечания по поводу невинного "чря"  ставят в микрострессовое
положение меня. Я бы не стал тебе грить об этом, но вот беда, в твоем письме
тоже есть ошибки, которые заставили напрягать репу меня. Я не прочь получить
замечание от того, кто сам безгрешен :), но уж если сам не можешь - не требуй
и от других.

> Ё обусловлена нормой русского языка. Я, например, её использую
> исключительно потому, что она в нём есть.

Ну, в то время когда меня учили русскому языку, ё была рудиментом,
не рекомендованным к употреблению. Некоторые люди пытались изменить
мир вокруг себя, таким же образом, как это делаю я. Теперь другие люди
грят, что это норма русского языка. Это радует нас, так как надежду внушает,
что путь, нами выбранный, успешен будет.

> 	Зачем на ночь раздеваться, если утром опять одеваться?
> ((C)Незнайка). Зачем чистить зубы, если меня от этого не колбасит?
> Нет, так дело не пойдёт, и даже ссылкой на большинство отделаться
> нельзя.

Я вижу, ты так и не понял мою позицию. Я не из тех, кто прикрывается большинством.
Я из тех, кто его создает.

> 	Ну, а если ты напишешь конвертор к своему формату русского языка,
> я с благодарностью прикручу его к своей Мути. Потому что достаёт не хуже
> контрафактного Oracle, а читать-то интересно.

Смирнов пишет, если не врет. Правда он фильтр пишет :). Я писать не буду - мне
задача не интересна. В нашей бомбодельне таким второкурсники занимаются.

> 	Что-то я не понял. Если качество классификации снижается со,
> скажем, 90%, до 75-60%, то процент ошибок -- обработка которых и мешает
> восприятию -- с 10% возрастает до 25-40%, то есть в 2,5-4 раза! Ну ни
> хрена ж себе "несущественно". Что при этом делается с эмоциональным
> восприятием, трудно даже вообразить. Опять-таки, у всех в разной
> степени, но -- в худшую сторону, потому что шум.

Ты не понял, потому что не прочитал. Не с 90% до 60%, а с 80% дл 75%-60%. Т.е.,
следуя твоей логике, количество ошибок возрастает всего лишь в 1.25 - 2 раза.
Вот интересно, ты намеренно переврал результаты или просто так получилось? Я слова
"чря", "чбы" и "чгря" специально не писал, чбы восприятие твое улучшить, да не помогло.
Похоже, вред от них преувеличен был.

Кстати, переход от процентной оценки к оценке в "разах" - тоже интересный риторический
ход :), к сожалению, не совсем правомерный.

Ну и насчет эмоционального восприятия  - я эмоции у нейроклассификатора  не программировал,
покрмре в тот раз, но мне 25-40% искажения  читать трудновато :). Правда, у мя от этого положительный
настрой на победу появляется, если вас трудности в депресию вгоняют - примите мои соболезнования....
... но я все-таки не 25% вашего стандартного языка в письмах искажаю.

ЗЫ: Я бы не стал писать после официальной просьбы прекратить... Но раз уж ты сам продолжил, то
я воспользовался предложенной лазейкой... Но ваще давай не будем продолжать, мы свои позиции
высказали, вопросов боле нет, убедить друг друга не убедим - жизнь рассудит :).  В общем, давай
заканчивать вечеринку.

А продолжим лучше про патенты. По поводу движения - я все-таки считаю, что отказываться от идеи выступить за
коммерциализацию коммерческого софта из-за ее глобальности - глупо. Хочешь изменить мир -
начни менять его с себя, потом другие поддтянуться. Так же как и с языком, собственно.

Так что если на этой  позиции ощутимое количество людей сойдется - там 10 или 100 - :) -  нужно ее
заявить. А то ведь, политики, небось, пребывают в блаженном неведении, а то и вовсе считают,
что мы - юниксоиды вооще и представители Open Source в частности - выступаем заодно с пиратами,
так как мы против патентов и копирайтов :). Вот, надо бы довести до сведения. Я, конечно, приемную
госдумы захватывать не пойду - не тот я человек - а вот баннер на сайте повесить - с удовольствием.
Да и еще народ поддтянется. Ну че, займемся? Это, правда, посложнее, чем со мной за чистоту
языка воевать :), зато пользы больше.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---