[Uneex] О написании слов

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Июл 9 22:29:55 MSD 2005

On Sat, Jul 09, 2005 at 09:42:13PM +0400, Vladimir Ivanov wrote:
> У меня есть возражение на этот счет.
Довольно жёсткие, надо сказать. Как бы флейма не вышло. Помните про
ЖЖ-войны имени афтар жжот, не стоит тут разводить филиал.

> Кроме того, при постинге в открытые списки рассылки пишущий обязан
> придерживаться правил, установленных хозяином этого списка рассылки.
> Посему поблему можно вообще не обсуждать - достаточно решения Гоши,
> которое, как приказ капитана, не обсуждают.
	Ну, никаких правил я не устанавливал, и в принципе не собираюсь
"принимать решения" до тех пор, пока не задымится. (Володь, задолбал
тебя ЛОР, да?). Мне просто было интересно, и интерес оказался
небеспричинным: трудно было не догадаться, что новояз -- принципиальное
творение Андрея. Другое дело, что аргументы "против" перевешивают
аргументы "за".
	Хотя я _безусловно_ предпочту переписку на этом языке её
отсутствию.

> Я не хуя блять не понимаю, какого хуя я должен читать всякое говно, а не
> хуячить пиздатым русским матом, который похую большинству граждан? Я
> считаю этот способ не просто охуительно прогрессивным, а блять
> неиъебенным до жопы. Охуительней того - это вообще единственный на хуй
> язык, который многие всосать могут. А те, кому нихуя не интересно, пусть
> блять и не читают.
	Да, это аругмент (по следам ЖЖ- и прочих сетевых войн, видать).
Что показательно: смысл текста потерялся напрочь, я раза три
перечитывал, пока понял, чем автор возмущён. Так что тезис относительно
"всосать" опять на мне спотыкается.

			mailto:george at po_cs_msu_su