[Uneex] К вопросу об антиспаме

Stepan Koltsov yozh на mx1.ru
Пт Фев 25 14:10:20 MSK 2005

На пальцах, думаю, и так всё ясно. Сервер подписывает письмо
с некоторыми заголовками, и результат кладёт в другой заголовок.
А публичный ключ можно достать из DNS, и проверить, действительно ли
письмо было послано оттуда, откуда заявлено в заголовках. Дальше --
только технические подробности.

Насколько я понимаю, это слабо поможет бороться со спамом (зачем
я ссылку сюда запостил?). Так можно бороться с вирусами,
которые рассылают письма с рабочих машин минуя почтовые сервера.

Я думаю, основное применение этого протокола -- простой способ
проверять подлинность отправителя, т. к. установить эту штуку
на сервер проще, чем заставлять пользователей работать с PGP.

С.

On Wed, Feb 23, 2005 at 12:35:59PM +0300, Fr. Br. George wrote:

> 	Выглядит заманчиво. Под sendmail уже есть dk-milter.
> Кто бы про это внятно рассказать мог, а?
>
> --
> 			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
> 			mailto:george at po_cs_msu_su

Будущее компании "Мегафон" зависит от тебя.