[Uneex] Конференция "Свободное ПО в высшей школе"

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Сб Дек 17 20:27:01 MSK 2005

Всем привет!

Вот такое информационное письмо я рассылаю по всем инстанциям
Просьба поставить в известность... кого захотите.
Отдельная просьба -- наверное, к ivlad@ -- опубликовать на ЛОРе,
если ещё не, пару новостей.

Уважаемые коллеги!

Хочу обратить ваше внимание на два события, которые произойдут во второй
половине января 2006 года, то есть немногим более, чем через месяц:
	Зимняя Школа Linux для преподавателей (23--27)
	Конференция "Свободное ПО в высшей школе" (28--29)

	Зимняя Школа Linux для преподавателей.
	http://www.altlinux.ru/content/view/140/66/

Пятидневный интенсив (40 ак. ч.) для всех, кто собирается использовать Linux в
учебном процессе в любом качестве. Задействован учебник по Linux. Отдельно
рассматриваются прикладные программы для Linux, их применение и как учебных
пособий и как инструментов повседневной работы.
Учебник:	http://www.intuit.ru/department/os/linux/
  и http://heap.altlinux.ru/alt-docs/textbooks/LinuxIntro.george/index.html

	Конференция "Свободное программное обеспечение в высшей школе"
	http://www.altlinux.ru/content/view/209/66/

Двухдневная конференция, посвящённая всем аспектам применения свободных
программ: в обучении, научных исследованиях, в документообороте и
делопроизводстве, в организации IT-инфрастуртуры ВУЗа и т. п. Опыт в этой
области накоплен немалый, преимущества, которые даёт свободное ПО, весьма
эффективны именно в сфере высшего образования. Конференция -- это возможность
собраться вместе, поделиться опытом, обсудить наболевшие проблемы, пообщаться с
разработчиками ПО лично. По итогам конференции будет издан печатный сборник
тезисов.

P.S.	Это письмо я рассылаю только тем, с кем лично вёл переписку.
	Если ваши знакомые интересуются Linux, расскажите им про Школу и
	Конференцию (или перешлите письмо). Если даже они и не соберутся в
	Переславль, по крайне мере, заинтересованные люди узнают друг о друге.