[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Eugene Vassine vasinea на cs.msu.su
Чт Авг 4 18:39:44 MSD 2005

On Thu, 04 Aug 2005 18:32:50 +0400
Alexander Gerasiov <gq на cs.msu.su> wrote:

> 1. Как связана цена наших арбузов с протекционизмом? с чего это подорожали?

Если сельское хозяйство спонсируют, производители снижают цены на размер этой помощи.

> 2. Если наши лучше китайских - люди будут наши покупать. Если тебе
> верить, то вся страна пьет только паленую водку за 30р.

А если я не знаю, чьи арбузы хорошие? Вроде, все красные, все ok.
С водкой у меня больше опыта, ее я как-нибудь определю :-)

> 3. Что-то в автопроме (с которого все началось, так вернямся к
> реальности) "китайские арбузы" на порядок лучше наших.

Китайские, кстати, не сильно лучше. Хотя скоро станут сильно лучше, в том числе - благодаря протекционистской политике, проводимой китайским руководством.

> Блеснул.... :-/
>
> [скыпед]

> А чего он стоит? Бабаян сделал отличный прототип, реализовал достаточное
> количество оригинальных и новаторских решений, наработал огромную
> алгоритмическую базу. И продался буржуям. Ничего плачевного не вижу.

Зато я вижу.