[Uneex] Мне наскучило.... Давайте лучше про реактор , а?

Vladimir Voznesensky vovic на smtp.ru
Ср Авг 3 16:03:04 MSD 2005

Eugene Vassine wrote:

>А может стать такой сильной, что окажется непереносимой для не сильно развитой отечественной технологии.

Другой вариант: вы впускаете более простой товар, к примеру большие
стиральные машины, отчего спрос на маленькие (влезающие под раковину и
имеющие спрос только в нашей стране) падает, т.к. часть покупателей
может удовлетвориться большими машинами, отчего фиксированные издержки
местного производства маленьких машин увеличиваются, цены на них растут,
спрос на них по высокой цене падает, и т.д., местное производство
закрывается.
В результате, местное более продвинутое производство закрывается, часть
потребителей оказывается без стиральных машин.