[Uneex] Moin-Moin Wiki

Leonid Dmitriev leo на oit.cmc.msu.ru
Вт Апр 5 20:07:33 MSD 2005

Max Lapshin пишет:
> А объясните бестолковому: на кой ляд вообще эта Вики нужна?
> Все вокруг носятся с ней, как с писаной торбой, а зачем -- мне не ясно.

Основная идея заключается в возможности редактировать один и тот же
документ большому количеству распределенных пользователей, причем любой
пользователь может редактировать любой документ (на практике от этого
отказались по причинам, схожим с причинами отказа от открытых почтовых
релеев, то есть вводится разграничение прав). Считается, что подобная
организация повышает эффективность и удобство совместной (групповой)
работы (в духе social software).

Ссылки на подробности:
Статья об основах Вики (без технических деталей):
http://www.osp.ru/os/2003/11/024.htm
О social software:
http://www.computerra.ru/offline/2003/494/27216/index.html
Самый известный проект на Вики - Wikipedia
http://www.wikipedia.org/
Лучшая из известных мне русскоязычных статей о Википедии:
http://www.computerra.ru/print/offline/2004/555/35627/