[Uneex] Начало семинаров

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Ср Сен 29 10:28:15 MSD 2004

On Tue, 28 Sep 2004 17:37:52 +0400
  "Fr. Br. George" <george на po.cs.msu.su> wrote:

> 	Ты бы у нас объявил: куда открытые ключи слать?

Ключи слать на keyserver. Я кладу на keyserver wwwkeys.de.pgp.net потому что
он ближе всех. Фингерпринты слать, естественно, мне.

Никита! Посмотри в howto, раздел 2.2, plz. Ввиду небольшого числа
участников, а так же в развлекательно-образовательных целях мы бутем
проводить оглашение отпечатков _централизованным_ способом. Это, в
частности, означает, что тебе не обязательно распечатывать отпечатки своих
ключей на бумажках.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02