[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Окт 28 19:16:38 MSD 2004

On Wed, Oct 27, 2004 at 10:42:06AM +0400, Yuri Ryazantsev wrote:

> ..skipped..

> А давайте не будем передергивать ситуацию. Я на доклад не подписывался.
> Рассказать в форме дискуссии некоторые success story использования решений.
> Для доклада это слишком обширная тема, а времени на подготовку у меня сейчас
> нет :-((
	Спор о терминах :)! С меня будет вполне достаточно, если про
каждый пункт из тех, что "..skipped.." превратится в небольшой абзац,
вроде тех, какими мы с Никитой обменивались, можно и меньше. И чтобы
для остальных было попунктно видно, о чём будет речь, и куда смотреть.
Это ведь можно? А то дискуссии может не получиться. Такой текст я и сам
мог бы сочинить -- по _итогам_ доклада, однако он нужен _до_...

	Что касается "доклада"... Назовём мероприятие "керуглый стол", а
ваш рассказ -- "keynote", устроит :))) ?

	Предлагаю запланировать на следующую пятницу.

			mailto:george at po_cs_msu_su