[Uneex] Средство " интеллегентного бэкапа "

Tima Maryin tima на cplire.ru
Чт Окт 21 11:29:36 MSD 2004

Nikita V. Youshchenko wrote:

> Бэкапить всё не представляется возможным из-за объёмов. Да и глупо это
> как-то, так как 90% объёма - помойка.
> Заставить пользователей явно отметить, что надо бэкапить, тоже в общем
> случае проблематично, т.к. это пользователи :).

Зачем бекапить помойку?

Можно договориться с пользователями, что бекапиться будет только папка
~user/work, например, куда предложить пользователям класть то, что нужно по их
мнению бекапить.

Или же, в скрипте бекапа применить простейший интеллект и не бекапить всякие
.avi/mp3 и прочий варез, с учетом того, что процент помойки столь высок,
наверняка можно смело хранить бекапы за несколько дней.

Думаю, можно придумать еще способы в той, или иной степени удобные
пользователям, которые позволят не бекапить помойку.