[Uneex] Предложение по теме семинара

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Чт Окт 21 00:09:56 MSD 2004

Constantin Stefanov wrote:

> Да вот был случай, когда дамп ФС был, а базы еще нет. А вообще-то
> скрипты проще выходят, если pg_dump не делать. К тому же он еще и rmt не
> умеет.

А ssh с ключами не спасает отца русской демократии? rmt для одного
сервера - изврат, для многих серверов что-то типа amanda получше
будет. Но это уже тема отдельного семинара.

Кстати, как насчет обсуждения такой темы - "Организация работы
серверов под UNIX":
- разбиение дисков;
- ведение конфигураций;
- ведение backup и логов;
- мониторинг работы системы;

Думаю многим здесь есть чем поделится :-))

PS. Не претендуя на истинность - у меня backup'ятся только нужные
мне данные. Целиком файловую систему считаю слишком накладно. А в
случае чего и разбираться удобнее. Полезность такого подхода была
доказана при смене ОС на сервере с Mandrake 8.2 на FreeBSD 4.6.
"Мухи отдельно, котлеты отдельно" :-))

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN