[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Окт 14 15:28:00 MSD 2004

On Tue, Oct 12, 2004 at 12:18:51AM +0400, Alexander GQ Gerasiov wrote:

> Как вариант, отдельные доклады по дистрибутивам/осям, а потом (именно
> после докладов) дискуссия (не без доли флейма, возможно).
	Давайте думать о том, что содержательного можно рассказать.
Поэтому нужны не доклады по осям, а обсуждения по областям применения:
варианты граблей и их обход. В стиле "были такие грабли, оказалось, их
давно отладили/выбросили/сделали новые" или "такие-то задачи решаются
так-то, и это правильно, жаль, что редко встречается". Тогда и ответные
реплики "а в моей оси это тоже делается" будут вполне конструктивны.
	Повторяю: задача не _сравнить_, а _объяснить_.

Некотоое упорядочивание областей применения можно провести после того,
как возникнут желающие кроме меня :).

> Кука: Добро пожаловать в увлекательный мир установки Windows98...
От Куки слышу!

			mailto:george at po_cs_msu_su