[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Пн Окт 11 16:10:55 MSD 2004

	Я летом занимался тем, что писал документацию к ALM2.4
	В частности, я описывал всевозможные ALT-specific вещи. Эти
вещи, с одной стороны, введены альтовцами для собственного удобства и
вроде бы дожны упрощать жизнь, а с другой стороны -- были слабо
задокументированы и поэтому представляли собою сплошные грабли.
	Я бы мог сделать доклад на эту тему.
	Но это получится довольно короткий доклад. Минут на 40.
	Тем более, что интересно сравнить, где какая специфика есть. Под
спецификой я понимаю не только сущности, уникальные для той или иной
_одной_ версии UNИX, но и просто редковстречаемые. Или
плоходокументированные.

	Поэтому было бы неплохо послушать про специфику других
дистрибутивов и UNИX-ов. Прежде всего -- Debian и FreeBSD5 (выяснилось,
что я изрядно проглядел), а также и по другим, кто чего упомнит.

	Краткий список вошедшего в документацию по разряду ALT-specific
(не утверждаю, что _всё_ это -- specific, я просто описал грабли, на
которые вставал):
control (это из owl, полезная вещь), alternatives, chrooted service by
default, no incoming connections by default, "*.d/" в как можно больших
местах, /etc/security/console.*, sisiphus/hasher (про это можно
отдельный доклад попросить сделать), apt+rpm, локализация консоли, TCB
passwd (это тоже из OWL).

	Мысль сделать что-то вроде круглого стола с тремя направляющими
докладами: ALT Linux, Debian, FreeBSD5 с последующей дискуссией.
	Беда в том, что один доклад -- это неинтересно, а три доклада --
это три часа. Если нам скинуться такими спецификами, а потом разложить
их на разные категории (скажем, администраторские, разработчиковские,
пользовательские), то выйдет и быстрее, и содержательнее. Создать список
"фич", за каждой из которой будет стоять человек, который её объяснит.
Выбрать те, что интересуют -- и обсуждать, пока не кончатся.
	?
			mailto:george at po_cs_msu_su