[Uneex] Вопросы по PGP

Daniel Ginsburg dginsburg на mail.ru
Вт Окт 5 14:25:07 MSD 2004

On Tue, Oct 05, 2004 at 02:02:47PM +0400, Constantin Stefanov wrote:

> Чисто теоретически, железка может быть с экранчиком и показать какие-то
> атрибуты письма (ну там заголовки, часть текста, хэш и т.п.). И кнопкой
> уже на ней надо подтверждать, подписывать данное письмо или нет. А с
> такой туповатенькой железкой решается только проблема с воровством ключа
> на левой машине, но не решается проблема непосыла левых писем.

Заголовки - мало. Подмена содержимого письма может быть очень
неприятной.

Хеш - бесполезно. Я проверить его не смогу. Не умею я считать в уме MD5
от текста на экране. :)

Кусочек текста - трудно реализуемо. Эта железка должна уметь показывать
в натуральном виде и plain text, и html, и pdf, и jpeg, и mpeg, и mp3, и
все что мне взбредет в голову послать письмом. А как быть с даннымим,
которые натурального представления не имеют, скопилированными
программами, например? Такое устройство уже достаточно продвинуто, чтобы
готовить письма прямо на нем. Т.е. мы вернулись к тому, чтобы писать
письма на устройстве, которому мы доверяем.

--
dg