[Uneex] Насчёт VPNa на FreeBSD

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 30 12:44:27 MSK 2004

Bondarev Dmitry wrote:
> Добрый день!
> Есть сеть провайдера с числом клиентов около 1000...
> В связи с ростом мошенничества с подменой IP пользователям
> Интернета подарили VPN.
> На сервере завели Poptop...но как оказывается при таком числе клиентов
> производительнось близка к 0, ресурсов мало и совсем очень плохо...
> Особенно из-за того, что сессия VPNa рвётся на клиентской стороне..
>
> У кого есть опыт работы с mpd ? Cпасёт или нет ??
> Видел в инете много отзывов дескать на mpd на 20 юзеров
> никаких проблем, а на 250?? на 1000 ??

У меня mpd работает на ~500 пользователей. По сравнению с poptop - небо
и земля. Именно в такие моменты и понимаешь, зачем netgraph нужен.
Естественно, авторизация по RADIUS (gnu-radius), хотя это имеет значение
только на начальном этапе.

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN

Gnu PGP:  1024D/92165F61
    9252 80C7 D693 BFFD 3C4D 01D2 3601 9CD7 9216 5F61