[Uneex] Предложение по теме семинара: а может стоит потрепаться про IPV6?

Andrey Orlov cray_uneex на neural.ru
Пн Ноя 29 21:29:25 MSK 2004

On Monday 29 November 2004 18:48, Yuri Ryazantsev wrote:
> Например у M$ он появился не так давно, а это значит - в реальной работе
> в офисе он будет нескоро.
> По моим
> наблюдениям эта услуга сильно невостребована в России.

Лично у меня есть желание, чбы семинар не ограничивался повседневной практикой,
но и позволял заглянуть в будущее. Если знаем куда идем - легче не сбица с дороги.
Да и дойдем быстрее.

> PS. А как насчет поговорить о способах увеличения
> надежности/производительности какого-нибудь сервиса? Например, почты,
> WWW, file server, router ...

Проблема построения __производительного__ сервиса, по моему,
везде очень мало востребована. Нужна отдельным провайдерам, у которых миллионы
клиентов и не более. Остальные решают проблему апгрейдом железа. Я шучу :). Может быть.

--
WthBstRgrds -- Андрей Орлов --
 --- http: www.neural.ru, mail: cray на neural.ru, jid: cray на altlinux.org ---