Re: Constantin Stefanov & ALL Re: [Uneex] FreeBSD 5.3 amd64 device sound - я чего-то не догоняю...

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Пн Ноя 22 12:36:15 MSK 2004

X bl lJJ l\l ! l< wrote:

> Извините, но поймите, не первый раз замужем, и звук много раз
> настраивал,
> УТОЧНЯЮ: нет самих модулей ядра, причем как выяснилось и для поддержки
> 32 битных бинарников Линукса тоже нет модуля.
У меня тут возникло предположение, что на amd64 оно работает все-таки в
64-битном режиме и не хочет смешивать IA32 (который 32-битный), и родной
режим. Но все это мои предположения. Лучше всего написать PR и
посмотреть, что на него ответят.

--
Константин Стефанов