[Uneex] FreeBSD 5.3 amd64 device sound - я чего-то не догоняю...

X bl lJJ l\l ! l< hishnik-laplas на yandex.ru
Ср Ноя 17 22:37:24 MSK 2004

Здравствуйте еще раз.
У меня возникла очередная проблемка, которую я безуспешно пытаюсь
решить. Надеюсь кто нибудь сможет мне помочь.

Описание:
Итак я установил subj. дистрибуцию на свою машину.
Все отлично, правда один раз был kernel panic во время копирования
большого объема данных на gbde раздел.
Но возникла такая тривиальная проблема - звук - отсутствует.
В ядро прописал device sound, установил его.
Вроде все в порядке.
Пытаюсь подгрузить модули ядра всех звуковух
	universe# kldload snd_driver
	kldload: can't load snd_driver: No such file or directory
То есть я столкнулся с полным отсутствием сих модулей в /boot/kernel/
Вообще там нет ничего начинающегося с snd.
Естественно нет никаких устройств /dev/ связанных со звуком.
То есть я дошел до того что звука нет, т.к. нет драйверов.

Пред. вопрос:
Какого рода информацию о системе необходимо предоставить для полноты
картины?

Вопрос:
Почему нет драйверов звука?

Доп. вопрос:
Как сделать так чтобы они были?
:)

Ну собственно я поведал о своей житейской проблеме.
Надеюсь вы отнесетесь с пониманием, ибо без музыки жить - ПЛОХО.
Во всяком случае применительно ко мне.
Спасибо.