[Uneex] Проверка интернет-трафика на вирусы

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Пт Ноя 12 23:26:30 MSK 2004

On Thu, 11 Nov 2004 14:03:08 +0300 (MSK)
  "Sergey Gladilin" <glad на westra.ru> wrote:

> А пробовал ли кто-нибудь проверять на вирусы весь интернет-трафик? Реально
> ли это вообще? Какие на это нужны ресурсы? У меня канал 4Мбит/с, загружен
> в среднем не сильно, но есть пики в рабочее время. Вся маршрутизация
> построена на линуксе.

А Linux умеет ICAP? Впрочем, squid, вроде, умеет. Только это не будет "весь"
трафик. И пользы от такого решения мало.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02