[Uneex] Проверка интернет-трафика на вирусы

Constantin Stefanov cstef на parallel.ru
Чт Ноя 11 14:41:15 MSK 2004

Sergey Gladilin wrote:

> А пробовал ли кто-нибудь проверять на вирусы весь интернет-трафик? Реально
> ли это вообще? Какие на это нужны ресурсы? У меня канал 4Мбит/с, загружен
> в среднем не сильно, но есть пики в рабочее время. Вся маршрутизация
> построена на линуксе.
Весь вообще трафик проверить, наверное, нереально. А вот к Squid и DrWeb
такое есть, так что проверить HTTP-трафик на вирусы в принципе можно.
Что касаемо ресурсов, тут ничего не могу сказать - надо пробовать. А
пики можно просто чуть сглаживать либо отключать в этот момент
фильтрацию, если не справляемся.

--
Константин Стефанов