[Uneex] Круглый стол UNИX. Тема: "Полезное и новое в современных ОС"

Yuri Ryazantsev yuri на unix.ru
Вт Ноя 9 18:29:32 MSK 2004

Fr. Br. George wrote:

> В пятницу, 12 ноября, в 18:00 в аудитории 780 факультета ВМиК МГУ
> (Москва, Воробьёвы горы, МГУ, 2-й учебный корпус, 7-й этаж)
> пройдёт круглый стол на тему
>
>   "Полезное и новое в современных ОС"
>
> Тематическое сообщение "Как я дошел до FreeBSD-5.3-STABLE"
> сделает Юрий Рязанцев.
>
> Подробная информация об этом мероприятии доступна по следующим ссылкам:
> http://uneex.cs.msu.su/
> http://uneex.cs.msu.su/twiki/bin/view/Uneex/SeminarFeature
> http://uneex.cs.msu.su/twiki/pub/Uneex/SeminarFeature/

Ну ты и объявил :-)) Я понимал дискуссию до этого, что будет обмен
мнениями кто и как решает поставленные перед ним задачи на UNIX'е. В
связи с тем, что основные пользователи семинара - Linux, я предложил в
противовес подкинуть свой путь - от Linux к FreeBSD (для широты
восприятия окружающего мира). В результате боюсь, что благое начало
обратится в театр одного актера :-((, что совсем не хочется, тем более
что времени на подготовку длинного рассказа у меня сейчас нет, о чем
предупреждал.

А где те, кто говорил про ALM и Gentoo??? Все-таки хочется видеть
действительно "круглый стол".

PS. А почему кодировка письма на сайте стоит 1251, хотя оно писалось в КОИ?

--
Yuri Ryazantsev <yuri на unix.ru>    | RIPE: YR1-RIPE
UNIX System Network Administrator | RIPN: YAR1-RIPN