[Uneex] Предложение по теме семинара

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Вт Ноя 2 13:02:50 MSK 2004

On Thu, Oct 28, 2004 at 07:16:38PM +0400, Fr. Br. George wrote:
> 	Спор о терминах :)! С меня будет вполне достаточно, если про
> каждый пункт из тех, что "..skipped.." превратится в небольшой абзац,
> вроде тех, какими мы с Никитой обменивались, можно и меньше. И чтобы
> для остальных было попунктно видно, о чём будет речь, и куда смотреть.
> Это ведь можно? А то дискуссии может не получиться. Такой текст я и сам
> мог бы сочинить -- по _итогам_ доклада, однако он нужен _до_...
>
> 	Что касается "доклада"... Назовём мероприятие "керуглый стол", а
> ваш рассказ -- "keynote", устроит :))) ?
>
> 	Предлагаю запланировать на следующую пятницу.

	Гм.. Ситуация применрно ясна. Видимо, придётся устраивать
кЕруглый стол без предварительных материалов, на основе оброненных в
переписке ключевых слов. Это тожк можно, однако тогда обязательно нужен
человек на роль стенографиста -- писать протокол (диктофоны не
предлагать:). Any volunteers?

[2Yuri] Если с абзацами времени нет, давайте хотя бы ключевые слова -- о
чём предполагается говорить. Я могу выудить их из предыдущей переписки,
однако не уверен, что всё это появится в разговоре.

При условии положительного ответа на обе просьбы завтра сделаю анонс про
пятницу. В пятницу аудитория без компьютеров, но они нам нужны?

			mailto:george at po_cs_msu_su