[Uneex] Помогите понять DNS

Sergey Gladilin glad на westra.ru
Пн Май 17 12:22:14 MSD 2004

Добрый день!

Народ, то ли у меня с головой что не так, то ли делаю чего не то -
помогите плиз.

Есть домен westra.ru и у него первичный днс ns.basov.net, вторичный
etc.step.ru

есть домен glad.westra.ru, у него первичный dns ns.desc.ru, вторичный
ns.basov.net

И вот этот ns.basov.net падает. Объясните мне теперь, почему из разных
мест internet (или просто с разных ОС - не понял пока) glad.westra.ru
не резолвится либо резолвится как glad.westra.ru.ru (такой есть, у
Зенона в .ru.ru резолвится все подряд)? :-((( Такой эффект происходит
даже с etc.step.ru!!!

Второй эффект донимает больше всего - вместо того, чтобы письма висели
в какой-нить очереди, они идут в Зенон, а тот их шлепает, т.к. не
релеит он все подряд...

Поднять ns.basov.net не могу (админ, у котогрого он на работе, уехал).
Подскажите, как починить, не поднимая его или, хотя бы, как избежать
такого в дальнейшем. Доступ к etc.step.ru и ns.desc.ru имею.

--
С наилучшими пожеланиями,
                                     Сергей Гладилин