[Uneex] Работа - чтение курсов по Linux

Fr. Br. George george на po.cs.msu.su
Чт Мар 11 02:02:40 MSK 2004

On Wed, Mar 10, 2004 at 06:01:47PM +0300, Eugene Vasin wrote:
> Всем привет,
>
>     Меня тут попросили узнать, а не хочет ли кто-нибудь почитать курсы
>     по Linux. 3 часа вечером, неделя через неделю, на Редцентр. Курс уже
>     есть, его надо будет только озвучить перед аудиторией. И,
>     естественно, быть готовым отвечать на вопросы.
>
>     Linux - Red Hat.
	Вечером -- это когда?
	Я читаю 10 в час (академический)+10 в день -- если курс чужой и
есть методичка. Итого 50 в день. Только меня в редцентнер не возьмут,
кажется :))).

	BTW [2all], если это курсы по WEBmin, то хрень полная. А шансы,
что это именно оно -- велики.

--
			George V Kouryachy (aka Fr. Br. George)
			mailto:george на po.cs.msu.su