[Uneex] Программу бездисковой загрузки компьютеров изобрел тамбовский студент

Vladimir Ivanov ivlad на unixgods.net
Ср Мар 10 17:43:31 MSK 2004

On Wed, Mar 10, 2004 at 05:11:24PM +0300, Fr. Br. George wrote:

> 	Да нет, тут-то как раз не так страшно. Дело в том, что этих
> Путинских стипендий выделяют по определённому количеству на ВУЗ, причём
> в зависимости от его толщины. А тут -- университет государственный, не
> школа танцев. И там они уже раздают их кому придётся. Так что тамбовский
> студент талантливо втёр очки, вот и всё.

Трудно сказать, может быть, парень и не говорил, что его "разработка"
уникальна - возможно, это журналистская байка.

Жалко человека - на весь рунет охаяли.

--
Vladimir Ivanov
PGP fingerprint: E82A 17D6 1DD4 9E08 66DD ADA7 59C6 A25B AC40 0D02